Сценарии праздников в музыкальной школе
Авторские сценарии праздников, книги, стихи, рассказы, песни, поздравления
Сцена празднично украшена. Развешены куски легкой ткани, эмблема школы, изображения планет с рисунками инструментов, кистей и палитры, театральных масок, поющих детей. Звучит фонограмма «Маленький принц» и голос ведущего за сценой:
Вед: Эту историю я посвящаю выпускникам. Пусть простят меня малыши, но ведь выпускники тоже были когда-то малышами, несмышлеными первоклашками, впервые попавшими во вселенную под названием «Искусство».
Выходит ведущая, садится за рояль и начинает играть пьесу. Голос ведущей звучит за сценой:
Вед: Эта история произошла совсем недавно, когда я готовилась к выпускным экзаменам. Вообразите же моё удивление, когда от работы меня оторвал чей-то тоненький голосок:
Выходит маленький принц.
Принц: Пожалуйста… Нарисуй мне барашка!
Принц: Нарисуй мне барашка!
Вед: Ты кто такой?
Принц: Я принц. Нарисуй мне барашка!
Вед: Но я не умею.
Принц: Не умеешь? А что ты умеешь?
Вед: Я умею играть на фортепиано.
Принц: На фортепиано? А что такое фортепиано. Читать далее
Сценарий — Выпускной бал в школе искусств
Этот сценарий можно использовать на празднике, посвященном окончанию школы искусств, выпускникам трех отделений: музыкального, хореографического и художественного. Обычно в таких школах не устраивают отдельно последнего звонка и выпускного бала, вот и в нашем варианте в один вечер вручаются свидетельства об окончании школы, звучит последний звонок и начинается собственно выпускной бал. Праздник проходит в концертном зале, ведет программу один из преподавателей.
Добрый вечер, дорогие гости!
Всем друзьям открыта наша дверь!
Мысли ваши грустные отбросьте.
Пусть мы расстаемся, но теперь
Связывает нас большое чувство
Навсегда, где б жить нам ни пришлось,
Доброе и вечное искусство
В нашем сердце тоже прижилось. Читать далее
танец неучей
Танец поставлен к выпускному празднику. В сценарии праздника должна появиться армия Неучей,которая будет отговаривать ребят идти в школу.В данном номере использовалась музыка "Кантри". Учавствут 8 мальчиков подготовительной группы детского сада (детям 7 лет)
Сценарий музыкально-поэтического вечера в музыкальной школе.
Текст. Гораш Оксана Петровна
Ведущий: Звучит рояль в просторном зале
И люди слушают его.
Звучит на клавишах рояля
И торжество и волшебство.
Играет рояль и дарит нам радость
И струны нам шлют за волною волну
И мы у рояля как будто в плену.
Мне дорог Бах,но, как бы вам сказать
Не то,что нынче музыки не стало.
Но вот такого чистого кристалла
Ещё нам не являлась благодать.
Какое равновесие страстей,
Какая всеобъемлющая совесть,
Какая удивительная повесть
О брошенной в века душе моей.
Среди имён композиторов, чья музыка услышанная даже в первый раз, производит слишком сильное впечатление даже у не слишком искушённых серьёзной музыкой слушателей, безо всяких сомнений одно из первых должно быть названо имя великого немецкого композитора И. С. Баха.
Бузони сравнивал прелюдию, которую мы сейчас услышим, писал: « После того, как Бах затронул главнейшие ступени сферы музыкальных ощущений ипредставил героическим, меланхолическим, порывистым, раздумчивым, юмористическим настроением. В этой прелюдии он в первый раз преподносит картины идиллической окраски и ровной нежности выражения, навеянные образы весенней природы».
Фуга, естественно, контрастирует с прелюдией. Если прелюдия спокойно- созерцательная, то фуга вся в стремительном движении, энергетическом взлёте, напоре, она остра, полна брызжущего веселья.
Музыкальный номер: И. С. Бах. ХТК Iтом. Прелюдия и фуга E- dur.
Когда он был 5- летним ребёнком, слава его гремела по всей стране. Ему устраивали невероятные музыкальные испытания, но он легко справлялся с любой трудностью. Маленький гений вырос в БОЛЬШОГО ГЕНИЯ. Мир узнал и полюбил «солнечного» Маэстро.« Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе – Моцарт!» — так воскликнул когда то Антон Рубинштейн.
Ты, кто был в искусстве бог
В гармоническом согласии
Ты заставить струны мог,
Чтоб они в тиши журчали
Словно нежный ручеёк.
Или нежно грохотали,
Как разгневанный поток
В друже струн и в сочетании
В сердце страстном трепетании
Дух создателя живёт.
Это- Моцарт! Посмотри
В блеске утренней зари
Не весёлыми шагами
Он опять идёт меж нами.
Музыкальный номер: В. А. Моцарт. Соната B–dur.
Умолкли музыки божественные звуки,
Пленив меня на миг своим небесным сном.
Во след моей мечте я простираю руки,
Пусть льётся музыка серебряным дождём.
Музыкальный номер: К. Черни Этюд ор. 299 №33
Музыкальный номер: Лешгорн. Этюд № 32 соч.66.
Он пел и от каждого звука его голоса веяло чем -то родным и необозримо широким,словно знакомая степь, раскрываясь перед вами, уходя в бесконечную даль. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём, и так хватала прямо за его русские струны.
Творчество С. В. Рахманинова, с его чистой музыкальной красотой и глубиной чувства, будет жить на Земле до тех пор, пока уши человеческие сохраняют способность слышать, пока сердце будет чувствовать.
С портрета грустными глазами
Он устремлён в родную даль.
Душа Рахманинова с нами
Понятна нам его печаль.
Его волненья и тревога
От милой Родины в дали
Как для него ты значил много
Простор ивановской земли.
Музыкальный номер: С. В. Рахманинов. Этюд – картина g- moll.
Без свирели, без флейты ,без скрипки,
Без певучести соловья.
Чтобы значили эти улыбки,
Что везде караулят меня?
Всё пронизано музыкой, песней,
Откровенностью, радостью птиц.
Тёплым вечером в роще чудесной
Светлый месяц под музыку спит.
Всюду музыка, в шуме под клёном,
В соловьиных коленах в саду.
И в твоём поцелуе влюблённом,
И в твоём обещании: «Приду…»
Музыкальный номер: Саматини « Песнь любви»
(произведение для скрипки и фортепиано).
Они уносят дух — властительные звуки,
В них упоение мучительных страстей,
В них голос плачущей разлуки,
В них радость юности моей.
Взволнованное сердце замирает,
Но я тоски не властен утолить.
Душа безумная томится и желает.
И петь, и плакать, и любить.
Музыкальный номер: Глиэр «Прелюдия» (скрипка и фортепиано).
Ты правишь, ты так захотела,
Чтоб всё повторилось во отчию
И скрипки певучее тело
Наполнилось морем и ночью
И краешек лунного диска
Поплыл в тишине левадийской
Прозрачною звёздной дорогой.
А там: « Кабачок» полотняный,
Вино золотое в кружках,
И хмель перебитый лианой в усах
И крутых завитушках.
И стоило лишь на мгновенье
Друг другу в глаза заглядеться,
Чтоб слились согласьем биенья
Две песни, две боли, два сердца.
И в заключении нашего концерта прозвучит «Украинская рапсодия», композитора Винницкого (для скрипки и фортепиано).
Автор сценария Гораш О. П.Читайте также:
Сценарии музыкальные
Сценарий музыкальных праздников
Переделанные песни для Последнего звонка
Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать,
Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.
Мы рады тому, что учитель заболел, хотя — нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.
Мы, не раздумывая, воспринимали всё плохое, и размышляли над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.
Мы смеёмся, смеёмся над собой, и это, наверно, хорошо.
Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.
Сценарий «посвящение в юные музыканты». сценарий праздника в музыкальной школе для 1-го класса » “тамада елена” — проведение праздников
А также участники концерта, играющие на инструментах: домра, гитара, балалайка, аккордеон, баян, вокалисты, фортепиано.
Фея музыки: Здравствуйте ребята. Меня зовут Фея. Но я не простая фея. Я фея музыки, удивительного искусства звуков.
Ребята поднимают руки те, кто любит музыку? (дети выполняют задание).
Спасибо, я вижу, что почти все вы любите музыку.
Знаете, как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И для того, чтобы записать свою музыку, композиторы использовали необычные значки, которые называются ноты. Они записываются на необычной строчке, состоящей из 5-ти линеек.
Ребята, посмотрите на свою ладошку. На ней 5-ть пальце, словно на нотной строчке.
Ноты пишутся на линейках, между линейками, под линейками и даже на специальных дополнительных линейках (показать).
Строчка в пять линеек, как пальцы руки,
И на каждой линии
А в начале строчки – знак необычный.
В музыке его знают – это ключ скрипичный.
Командир скрипичный ключ
Потому и ноты ключ этот уважают
(взмах палочкой под музыку вбегает Скрипичный ключ)
Скрипичный ключ: Здравствуйте ребята, я ключ скрипичный, нотами командовать могу отлично.
Ну-ка нотки, стройтесь в ряд
Покажитесь для ребят
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
С ноткой «До» — мы дом построим (Кристина)
В нотке «Ре» — течет река (Лиза)
С ноткой «Ми» — мы кошку кормим вкусной миской молока (Кира)
«Фа» — в лесу кричит сова (Саша)
«Соль» — добавит мама в суп (Даша)
«Ля» — споют цветы в лесу (Лейсан)
«Си» — скорее принеси нам улыбок, радости. (Никита)
Фея: Ребята, отгадайте загадку
У кого усы большие,
Лапки мягкие такие,
Мама ниткой что-то шьет,
А катушку ловит? (Кот) Хором
Фея: Правильно, кот. Но не простой, а волшебный, умный, говорящий и играющий на разных инструментах.
Появляется кот в сапогах, снимает шляпу, раскланивается.
Кот: Мрря-мяу! Кто меня звал? Кто меня красавца видеть хотел?
Фея: Это мы с ребятами. Мы хотим чтобы ты нам помог узнать об музыкальных инструментах.
Кот: Сейчас ребята, которые уже второй год занимаются музыкой покажут чему они научились за это время.
Дальше Кот объявляет концертные номера и дети играют на музыкальных инструментах.
В завершении концерта всем первоклассникам сказочные герои дарят подарки.
Сценарий праздника первоклассника музыкального отделения школы искусств сош № 54 «посвящение в музыканты» 15.11.2011 — мои статьи — каталог статей — персональный сайт
Сценарий праздника первоклассника
музыкального отделения школы искусств СОШ № 54
«Посвящение в музыканты»
Сценарий Погодиной И. П.
Виноградовой Н. К.
За 10 минут до начала праздника на экран проецируется 1 слайд презентации, звучит музыка; гости, преподаватели, родители, учащиеся усаживаются в концертном зале.
Ведущая: Дорогие наши первоклассники! Уважаемые родители! Добрый вечер! Сегодня мы принимаем наших первоклассников, в семью юных музыкантов — пианистов, скрипачей, виолончелистов, гитаристов, аккордеонистов, вокалистов и музыкантов нового инструмента – синтезатора. В нашей школе работают творческие и опытные преподаватели и учатся трудолюбивые и талантливые ученики. Немало учеников стало лауреатами и дипломатами различных конкурсах — школьных, муниципальных, республиканских конкурсах. Мы гордимся нашими учениками и надеемся, что и в вашей жизни музыка займет важное место.
Музыкальный номер. Хор.
Ведущая 1:Дорогие друзья! Сегодня мы познакомим Вас с нашими музыкальными инструментами.
Ведущая 2: Фортепиано было любимым инструментом многих известных музыкантов. На нем играли: замечательные русские пианисты, известные всему миру — Святослав Рихтер, Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц, Эмиль Гилельс, Денис Мацуев.
Ведущая 1: В прошлом году отмечалось 300 лет со дня появления фортепиано. Его имя произошло от 2-х итальянских слов. В переводе на русский язык Что значит: «громко – форте? Что значит пиано? Молодцы.
В семействе фортепиано есть два «брата». Концертный инструмент — рояль, значит «Королевский». В концертных залах без рояля не обойтись, но такой громоздкий инструмент не поместится в комнате или классе, там его заменит пианино — с такой же клавиатурой, но поменьше размером.
Андреев Саша «Прыг-скок» преп. Ефимова М. В.
Ведущая 2: Если мы поинтересуемся родословной фортепиано, то узнаем, что на нем скрестилось три рода музыкальных инструментов: струнных, ударных и клавишных. От благородного клавесина фортепиано унаследовало свою внешность и клавишный механизм. От древних струнных музыкальных инструментов фортепиано унаследовало струны, от ударных инструментов — молоточки. И получился полный, глубокий звук.
Петров Никита «Этюд» преп. Романова С. И.
Ведущая 2: На Руси, по свидетельству древнейших памятников, смычковые инструменты были известны очень давно, существует предположение, что во времена Ивана Грозного существовали «скоморошьи оркестры», играющие на «Гудках» — древних русских струнных инструментах.
Мусерская Таня «Савка и Гришка» преп. Ефимова Н. В.
Ведущая 1: В других странах средневековые музыканты — менестрели играли на грушевидных ребеках и фиделях, водя смычком по струнам, а короли держали целые оркестры из этих инструментов, они аккомпанировали танцам и обеспечивали музыкальное сопровождение во время поездок королей.
Дуэт Ичакова Наташа, Скуратов Саша «Вальс кукол» преп. Ефимова Н. В.
Ведущая 2: Родоначальницей искусства изготовления струнных была Италия. На протяжении 200 лет семейства Амати, Гварнери, Страдивари выпиливали по дереву, склеивали и придавали лоск этому чуду музыкального ремесла. Они изготавливали скрипки, виолончели, виолы и гитары. В переводе с итальянского — виола — анютины глазки (фиалки). Выходит, виолончель — это большая фиалка. В семействе струнных виолончель уступает место по величине только контрабасу. Всему миру известно имя виолончелиста — русского музыканта Мстислава Ростроповича
Шебалков Антон преп. Николаева М. В.
Ведущая 1:А вот следующий инструмент вы, ребята. Отгадаете сами.
Белоусов Илья преп. Тарасова В. Ю.
Он повсюду брат баяну,
Где веселье – там и он!
Я на нем играть вам стану.
Музыкальный номер. Аккордеон.
Ведущий: Синтезатор, без сомнения, можно считать одним из самых значительных изобретений нашего времени. Первые синтезаторы были чисто аналоговыми устройствами. Вот почему у многих слово «синтезатор» ассоциируется с «космическими» звуками, которых не бывает в природе. Благодаря синтезу уникальных звуков возникли новые стили и направления современной музыки.
Фальчевский Саша «Марш» преп. Погодина И. П.
Краснова Яна «На лугу и во дворе» преп. Погодина И. П.
Ведущая 1: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек — звучит музыка. С античных времен известен певец Орфей. Его песня делала чудеса: ветер переставал колыхать листву, далекие скалы двигались навстречу песне, море замирало, дикие звери выбирались из своих логовищ и смиренно шли за удивительным певцом, завороженные его музыкой.
Петрянкина Маша «Где музыка берет начало» преп. Антошина Л. Ю.
Ведущий 2: С помощью музыкальных звуков можно нарисовать различные музыкальные картинки, представить веселые и грустные музыкальные истории и пережить глубокие человеческие чувства. Она может рисовать звуковыми красками картины природы, создавать портреты, раскрывать характер людей и рассказывать целые истории.
Черемисова Марина «Колыбельная» преп. Шумская Т. В.
Ведущий 1: Ребята! Ответьте на вопрос – когда звучит печальная мелодия, как мы можем охарактеризовать музыку? Она…? (грустная) В музыке для изображения грустной и печальной музыки есть специальный лад, он называется …? Минор.
Ведущий 2: А если звучит задорная мелодия, то музыка какая — грустная или радостная? …(радостная) Музыкальный лад, которые ее изображает называется. Мажор.
Ведущая: Это и есть наши ведущие — Мажор и Минор. Два музыкальных лада, которые отвечают за взаимоотношения звуков. А прибыли они к нам для того, чтобы узнать, как вы научились ладить друг с другом, как проучились первую четверть в музыкальной школе, какие знания усвоили.
Ведущий 1: Чтобы струны спеть смогли, скорей к плечу ее прижми (скрипка).
Ведущий 2: Ой, звенит, она, звенит, всех игрою веселит, а всего-то три струны для веселья ей нужны (балалайка).
Ведущий 1: Тронешь пальцем — звук родится и звенит — как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).
Ведущий 1: У него рубашка в складку, любит танцевать вприсядку. Он и пляшет и поет, если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян голосистый мой (баян).
Ведущий 2: Стоит на длинной ножке, в деревянной одежке. К плечу прижимают и на ней смычком играют.
Ведущий 1: Молодцы, ребята. Много музыкальных инструментов знаете.
Вот какие здесь таланты — эти чудо музыканты.
Все загадки разгадали и отгадки нам сказали.
Скоро будут без изъяна
петь и скрипки и рояли!
Ведущий 2:А теперь на сцену мы приглашаемпервоклассников:
Первоклассник 1. Музыка — лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам —
Надо научиться колдовать.
Первоклассник 2. Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.
Первоклассник 3. Надо превращаться в медвежонка,
на сосну, карабкаться, ворча,
или трепетать травинкой тонкой
у лесного, чистого ручья.
Первоклассник 4. Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом — колдуном!
Ведущий 1: А теперь мы предоставляем слово руководителю подразделения «Школа искусств» — Романовой Светлане Ивановне.
Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник — «Посвящение в музыканты». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море музыки, испытали первые трудности и не струсили, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками. Давайте все вместе дадим обещание с любовь относиться к нашей музыкальной школе:
Ведущий 2:. А сейчас произнесем клятву юного музыканта: (звучит туш)
Ведущий 1: Будем музыку любить – Клянемся
Ведущий 2:. Будем ей всегда служить — Клянемся
Ведущие вместе: Званьем гордым и высоким — Музыканта — дорожить. Клянемся, клянемся, клянемся.
После исполнения песни ученики принимают подарки.
Ведущая: Ребята, до свидания! Пусть всегда музыка дарит вам радость, надежды, мечты, приносит хорошее настроение. Успехов вам в учебе!
- Компьютер, экран; презентация в формате РРТ (фото инструментов, композиторов, исполнителей, музыкальных подсказок);
- М. Зильберквит «Рождение фортепиано» М. 1973г.
- Е. Полякова «Музыкальные загадки» СПб, 2004г.
Музыкальная сказка «школа-теремок» / выпускной / сценарии праздников / solnet.ee — портал солнышко
Хочу поделиться своей работой музыкального руководителя. Детям очень нравится учавствовать в мюзиклах, операх, сценках и музыкальных сказках. Предлагаю одну из них. Она разыгрывается либо самими выпускниками, либо детьми старшей группы для выпускников, как поздравление. В нашем садике дети решили сами сыграть, чем очень осчастливили сотрудников детсада и своих родителей. Сотрудники до сих пор не могут забыть своих талантливых ребятишек, хоть прошло уже 5 лет. В этом году мы решили повторить эту постановку, но с небольшими изменениями.
Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.
Детский хор поет на мотив песни «Про любовь» группы «Фабрика» («В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит»).
ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.
Девочка-Муха «подлетает» к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси».
МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло
Учиться всем. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ (воспитатель): Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
КОМАРИК: Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?
ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится.
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться.
МУХА: Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица.
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда.
(на мотив припева песни «Круто ты попал на ТV»)
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ: Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
И, конечно, в класс она
МЫШКА: Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась.
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы «Ты прости меня, малыш»)
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
(на мотив припева песни «Ты прости меня, малыш»)
Пусть завидует малыш, в шко.
Не печалься ты, малыш, че.
Через год возьму.
МЫШКА (протягивая руку комарику) :
Познакомимся? Я — Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
ВЕДУЩАЯ: Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги.
МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!
МЫШКА: Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!
Лягушка поёт на мотив припева песни «Мальчик хочет в Тамбов» и делает в такт песни маленькие подскоки.
ЛЯГУШКА: В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее — стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
И поэтому учиться
Буду я всегда на «пять»!
ВЕДУЩАЯ: Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни «Шоколадный заяц»)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только — прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я — неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у — че — ник!
ВЕДУЩАЯ: Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:
ЗАЙЧИК: Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.
ВЕДУЩАЯ: А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Вот она заходит в класс.
ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас?
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?
ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?
ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!
ВЕДУЩАЯ: Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.
ВОЛК: Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?
ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас?
(протягивает Волку руку)
Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд «Саша + Маша» («Её зовут Маша, она любит Сашу. «)
ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку — Квакушкой, а Мышку — Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!
Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.
ВЕДУЩАЯ: Все, звенит уже звонок,
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там.
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.
ВОЛК: Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?
ЛИСА: Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!
ЗАЯЦ: Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!
ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал.
МЕДВЕДЬ: Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!
ВЕДУЩАЯ: Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
«Поскорей, мой друг, садись,
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Заключительная песня «Чему учат в школе» (можно любой танец по выбору муз. руководителя)
Автор сценария, стихов: Елена Круглова (г. Краснотурьинск, Свердловская обл.),
музыкальный руководитель детсада №21 «Солнечный зайчик».
Опубликовано на сайте «Солнышко»
под редакцией Татьяны Евтюковой 20 апреля 2010 г.
Количество комментариев: 49
Оставить свой комментарий
Кладовая материалов для
подготовки к празднику
Сценарии — сценарии — каталог статей — assol
Сценарии праздников и концертов для музыкальной школы
НОВЫЙ ГОДБал в рождественскую ночь
В гостях у сказки (Новый год для дошкольников)Встречаем Новый год (для младших классов)
Здравствуй, Новый год!
Зимняя сказка (Новый год для младших классов)
Колокольчик ледяной всех зовет на елку (для малышей)
Музыкальный экспресс (новогодний отчетный концерт хорового отделения)
Новогоднее приключение (для маленьких)
Новогоднее музыкальное путешествие
Новогодние приключения иностранцев в РоссииНовогодний бал у царя Гороха
Новогодний бал-фантазия Новогодняя путаница (1), Новогодняя путаница (2)
Новый год (для старшеклассников)Новый год для малышей (с Бабой Ягой и Кикиморой)
Новый год с Бабой ЯгойНовый год (с Карабасом, Алисой и Базилио)
Новый год (с переодетым Волком)
Праздник елки (для младших школьников)Превращения Деда Мороза
Приключения Деда МорозаС Новым годом! (Концерт в музыкальной школе)
Счастливый случай (новогодняя игра)МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯБал во все времена
Большая музыка — маленькому музыканту
Весела была беседа (концерт в детском саду)
Вечер романтической музыки
В мире музыкальных звуков
В мире музыки (игра)
Волшебное путешествие в мир музыкального смеха
В стране музыкальных инструментов
В стране сказок и мультиков
Встреча с музыкой. Жизненные правила для музыкантов
Гармония весны (отчетный концерт фортепианного отделения)
Герои любимых сказок в музыке
День музыки (классный час)
Дорогами менестреля (концерт, посв. творчеству Н. Кошкина)
Животные в музыке (концерт в детском саду)
Из истории баяна
История рождения волшебных звуков пианино
Камертон эпохи (к 100-летию Д. Шостаковича, 2006 г.)
Камские ассамблеи 2008 (фестиваль)
Камские ассамблеи 2011 (фестиваль)
Концерт камерной музыки
Концерт, посвященный 105-летию А. Хачатуряна
Концерт, посвященный 150-летию В. Андреева (2011г.)
Красивое страданье (вечер русского романса)Лекция-концерт «Весна» (из цикла «Времена года в искусстве»)
Лягушачий концерт (для детского сада)
Мелодии в танцевальных ритмах
Музыка в семье И. С. Баха
Музыкальная викторина (для младших школьников)
Музыкальная капель (концерт, посвященный весне и музыке)
Музыкальная полянка (концерт в д/с к Дню музыки)
Музыкальный фейерверк (отчетный концерт фортепианного отдела)
Музыка народов мира (концерт для общеобразовательных школ)
Музыка нас связала (концерт для детского сада)
Мы играем и поем, вместе весело живем (для выступлений в д/саду)
На веселой полянке (для воспитанников детских садов)
Нам весело живется (отчетный концерт хореографического коллектива в д/с)
Наполним музыкой сердца (отчетный концерт)О России поюОтчетный концерт музыкальной школы
Отчетный концерт школы искусств
О чем рассказывает музыка
Песенная карусель (конкурс)
Полчаса на чудеса (концерт в детском саду)
Посвящение В. Андрееву
Посвящение в музыканты-4
Посвящение в первоклассники (концертно-игровая программа)
Посвящение в юные музыканты
Посвящение в юные музыканты-2
Посвящение в юные музыканты-3
Посвящение первоклассников в юные музыканты
По странам и континентам
Поющие смычки (вечер скрипичной музыки)
Праздник Первоклассника (Посвящение в музыканты)
Праздник первоклассника 2 — Посвящение в музыканты
Природа и музыка
Путешествие по музыкальным эпохам. Вечер фортепианной музыки
Путешествие Антошки и его друзей (концерт для младших классов)
Рождение джаза в России
Русский сувенир (концерт отдела народных инструментов)
Семья — это семь ЯСказка в музыке
Сказка в музыке-2 (PDF-формат)Сказка о музыкальных инструментах (для выступлений в детском саду)
Танцевальная мозаика (отчетный концерт хореографического отделения)
Театрализованное открытие Детской филармонии
Тебе мое признание, музыка! (концерт русского романса)
Три кита в музыкеФестиваль татарской музыкиУгадай мелодию (игра)
Умники и умницы (интеллектуальная игра)
Это что за инструмент? (Концерт в детском саду)
«Я слышу птичьи голоса»
«Я танцевать хочу. «Я, ты, он, она — искусство любящая семья!
Выпускной вечер в музыкальной школе (2011)
Выпуской вечер в музыкальной школе (2011-2)Выпускной вечер
Выпускной вечер (2012-1)Выпускной вечер (2007)Выпускной вечер в музыкальной школе (2005)
Выпускной в музыкальной школе (2011)
Выпускной вечер (2011-3)
Выпускной вечер (2012-2)
Прощайте, наши мастера! (выпускной вечер)8 МАРТА, ДЕНЬ МАТЕРИ
8 Марта (для дошкольников)
А ну-ка, бабушки! (праздник-конкурс)
Дорогие бабушки и мамы
Женщина, любовь, музыка
Самая милая. родная, любимая.
С любовью к маме (концерт к Дню матери)
У нас в гостях Бим и Бом (Праздник 8 Марта для маленьких)
Юбилеи (поздравления коллегам-музыкантам)
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
23 февраля (концерт в музыкальной школе)
Камские ассамблеи 2010 (фестиваль)
К 65-летию Победы
Песни фронтовых дорог«Я помню, я горжусь!» (Музыкально-драматическая композиция)
День пожилого человека
Снегопадничек (праздник для зимних именинников)
В данный раздел принимаются сценарии ТОЛЬКО от авторов или их представителей. Приветствуется творчество преподавателей и учеников. Не забудьте указать название мероприятия, авторов, год проведения.
Если у Вас есть не менее трех публикаций на нашем сайте в разделах «Методическая страница», «Ноты» или «Сценарии», Вы можете оотправить заявку на выдачу сертификата о публикации, который будет БЕСПЛАТНО выслан на Ваш электронный адрес. Образец сертификата Вы можете посмотреть здесь.
Отправить заявку на сертификат
Еще записи по теме