Первое апреля
Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):
Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти.
Учитель географии. Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны.
Школьный врач. Вместо уколов были сплошные приколы.
Учитель физики. В этот день занимался нешуточным делом — писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками.
Учитель химии. Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить.
Учитель физкультуры. Вместе с физиком добивался культуры речи.
Учитель иностранного языка. Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.
Учитель литературы. Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.
Учитель труда. Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.
Учитель рисования. Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.
Учитель пения. От уроков пения я вышел из терпения!
Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.
Учитель истории. А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.
На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера— улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» — «Новогодняя».
Включается презентация к празднику.
1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий: Здравствуйте!
1-й ведущий: Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий: Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:
Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
«Повалила буря
Памятник Петра.»
Тот перепугался:
«Я не знал! Ужель?»
Царь расхохотался:
«Первый, брат, апрель. «
2-й ведущий. Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий: Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»): Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).
2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.
Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий: Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент: Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий: Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».
На сцену выходит ученик. приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.
- 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
- 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
- 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
- 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
- 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
- 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
- 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
- 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)
1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий: На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор: И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!
Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать —
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
— Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
— Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
— Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
— Все! — сказал учитель. — Два!
-Ой, за что? — вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.
Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.
Мы решили пошутить
И уроки не учить.
2-й ведущий. Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.
1-й ведущий. А теперь сценка как дети слушают учителя истории
Сценка №3 «Урок истории».
Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
— … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками. они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку.
2-й ведущий. Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»
1-й ведущий. Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.
Шуточная сценка «Несуразные вещи»
Она. Чего это ты несешь?
Он. Несу разные вещи.
Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.
Она. Что не сумел?
Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?
Он. Мел несу. (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?
Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.
Она. Вон оно что!
Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Он. Красивая. Зеленая такая.
Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?
Он. У кого волосы?
Она. Да у Тамарки.
Он. У какой Тамарки?
Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!
Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.
Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.
Он. Да ну тебя! (уходит)
Она. Да! Стой! Стой!
Она. Привет передавай.
Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
1-й ведущий:Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)
2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!