В этом оригинальном сценарии найдены не только теплые слова для каждого учителя-предметника, но и песни, переделанные из известных хитов. А еще — конкурсы и призы для учителей!
1 ведущий Здравствуйте, дорогие ребята!
2 ведущий Здравствуйте, дорогие наши учителя!
1 ведущий По какому поводу мы сегодня собрались?
2 ведущий Сегодня наш концерт посвящен Дню учителя.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Все Ваш день, учителя!
1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей звезд нашей школы, наших фабрикантов занять свои места.
( Звучит песня «Начальная школа».)
Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.
2 ведущий. Первыми номинантами на сегодня будут учителя русского языка и литературы: Малайко.
Песня «Прощай моя любовь»
Куприна читали мы,
Про Олесю знали мы,
Ну, а про «Войну и Мир»
Не позабудем мы.
Может быть, выучим…
1 ведущий. Что ты делаешь?
2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.
1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики.
Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,
Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.
Не потому что я 5-у получить хочу,
Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.
Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,
Чердак всей этой математикой я не гружу,
Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.
И, если нужно, все задачи решу.
1 ведущий Угадай, кто наш следующий номинант? Этот человек рассказывает нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.
2 ведущий А я уже догадалась! Это учитель истории — ….
Я на истории хочу Вам отвечать,
О том, как воевали города.
А я готова день и ночь опять не спать,
Чтоб прочитать параграф до конца.
Первое страдание – домашнее задание.
Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!
Первое страдание – домашнее задание,
Все слова из главного страны!
1 ведущий «Наши следующие номинанта – учителя французского языка: …..
2 ведущий А вот и их защитники – группа «Стрючки»
Они любят французскую речь,
Триумфальную арку и Марсово поле.
Произносим слова мы не смело,
Говорим им, что J’aime la France.
Вы узнаете их из тысячи, по словам, по слогам, по голосу-
1 ведущий Следующие претенденты на вылет – биологии: ….
2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы «Завод»
Всем, кто хочет быть врачом.
У неё цель не одна,
Мы расскажем вам о том.
Всё о клетке, о цветах,
И, конечно, о местах,
Где найти их смог бы ты.
Не нашёл? Виновен ты!
1 ведущий Знаешь, мне очень хочется узнать, из чего же всё состоит?
2 ведущий Как из чего — из молекул и атомов. А хочешь узнать об этом подробней? Спроси у наших следующих номинантов: учителя физики: …. и учителя химии – ……
В комнате учу я свои уроки,
Не могу, совсем опустились руки.
Электрон, закон сохраненья, атом.
Всё о тебе, и мне так обидно,
По физике 2, но вам слёз не видно.
И в химии атомы изучали,
Но о магнитах, мы уж не знали.
1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка, учитель рисования и черчения: …..
Мы рисуем просто прекрасно,
Этому обязаны Вам.
Вы учили нас не напрасно:
Рисовать, чертить, пам – пам – пам!
Если вдруг какой — нибудь праздник,
Выставка готова у нас
Дети нарисуют рисунки –
Этим мы обрадуем Вас!
2 ведущий Ну а следующим номинантом является учитель физкультуры: …. И снова для вас споёт группа «Стрючки».
Физкультура очень трудна,
Делает спортсменов она.
И учитель наш нам сказал:
«Километров 5 и в спортзал».
Будем мяч в кольцо забивать,
На воротах крепко стоять,
Будем снова 100 метров бежать
И гранаты метать.
1 ведущий Ну это о здоровье физическом.
2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.
1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ….
Возле парт все стоят.
Вдруг звучит ваш приказ:
«Натяни противогаз, в помещении газ!»
По спине холодок.
Я забыла, что как,
Но, бывает же так,
В дневнике лишь двояк.
1 ведущий А теперь ты, Яна, догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.
2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии: ——. а споют в их защиту группа «Швеи – трактористки»
Я тебе кричу, ты не слышишь,
В тракторе сидишь, пылью дышишь.
Ты же скат пробил и не знаешь,
И попасть домой ты мечтаешь.
Дома ждёт тебя вкусный ужин,
И все вещи я отутюжу,
И рубашку шить начала я –
Как для нас важна технология!
1 ведущий. Никого мы не забыли?
2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.
1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – ……..
Он создал из нашей школы
Храм науки по крупицам,
Он для нас авторитет, он герой
Несомненно, иначе невозможно.
Трудится он день за днём,
Думает лишь об одном,
Чтобы краше было в ней,
Чтобы было нам светлей.
Все мечты только о ней и о ней
Наш директор, он всех круче,
Потому в нашей школе лучше.
Так поддержим его вместе,
Мы за ним одним, мы к нему одному!
1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?
2 ведущий Попросим наших исполнителей отдать свои звезды, тем номинантом, которые, по их мнению, должны остаться на нашей «Фабрике».
1 –ые: Мы отдаём свои звёзды учителям русского языка и литературы! (звёзды вручают группа «Стрючки»)
2 – ые: А мы хотим, чтобы на нашей «Фабрике» остались учителя математики». ( Группа «Завод»).
3 – ий: Я увлекаюсь историей. И поэтому свой голос я отдаю учителю истории. (Тесленко Ю.)
4 – ый: Ну зэмон ля Франц!» (Желтякова и Калашникова).
5 – ые: Я люблю физику! А мне нравится химия. Поэтому наши звёзды мы отдаём им! (…..)
6 –ая: Мне кажется, что в нашей современной жизни нужно обязательно знать, как выбраться из экстремальной ситуации. (…..)
7 –ая: Я всегда любила рисовать, поэтому моя звезда принадлежит учителю рисования. (…..).
8 – ые: Мы вручаем свои звёзды учителям биологии …..).
9 –ые: Мы любим шить и мастерить. Наши звёзды – учителям технологии» (……)
10 – ые: В здоровом теле – здоровый дух! Виктор Алексеевич, эта звезда Вам! (. ).
1 ведущий А теперь давайте подведём итоги нашей программы, кто же сегодня нас покинет?
2 ведущий. Подожди, подожди, ты же забыла о правилах «Фабрики Школьных Звёзд», что мы тоже можем спасти 1 из номинантов. И это, конечно же, человек, без которого наша «Фабрика» не существовала бы!»
(отдают звезду директору).
Государе и государыни,
Сударе и сударыни,
Да ребята – удальцы.