Твой яркий день

В этом оригинальном сценарии найдены не только теплые слова для каждого учителя-предметника, но и песни, переделанные из известных хитов. А еще — конкурсы и призы для учителей!

1 ведущий Здравствуйте, дорогие ребята!

2 ведущий Здравствуйте, дорогие наши учителя!

1 ведущий По какому поводу мы сегодня собрались?

2 ведущий Сегодня наш концерт посвящен Дню учителя.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Все Ваш день, учителя!

1 ведущий. Мы приглашаем наших дорогих учителей звезд нашей школы, наших фабрикантов занять свои места.

( Звучит песня «Начальная школа».)

Вы – учитель, самый первый наш,

Нас учили по слогам читать.

Пишем аккуратно буквы и слова,

Чтобы вам приятно было бы всегда.

2 ведущий. Первыми номинантами на сегодня будут учителя русского языка и литературы: Малайко.

Песня «Прощай моя любовь»

Куприна читали мы,

Про Олесю знали мы,

Ну, а про «Войну и Мир»

Не позабудем мы.

Может быть, выучим…

1 ведущий. Что ты делаешь?

2 ведущий Пытаюсь посчитать, сколько же всего у нас учителей.

1 ведущий Ну, а в этом тебе помогут следующие номинанты – учителя математики.

Ты знаешь, я её учу, не потому что хочу,

Кому-то, что-то доказать и отчего-то отнять.

Не потому что я 5-у получить хочу,

Но и на 3-ю не согласен, вы должны об этом знать.

Во-первых, я уж выпускник, ну а, во-вторых,

Чердак всей этой математикой я не гружу,

Я не хочу, чтоб вызывали в школу родных.

И, если нужно, все задачи решу.

1 ведущий Угадай, кто наш следующий номинант? Этот человек рассказывает нам обо всём: о появлении и развитии человека, культуре, войнах, обществе.

Еще сценарий:   Сценарий праздника 1 мая

2 ведущий А я уже догадалась! Это учитель истории — ….

Я на истории хочу Вам отвечать,

О том, как воевали города.

А я готова день и ночь опять не спать,

Чтоб прочитать параграф до конца.

Первое страдание – домашнее задание.

Здесь подсказки не нужны, и шпаргалки зря!

Первое страдание – домашнее задание,

Все слова из главного страны!

1 ведущий «Наши следующие номинанта – учителя французского языка: …..

2 ведущий А вот и их защитники – группа «Стрючки»

Они любят французскую речь,

Триумфальную арку и Марсово поле.

Произносим слова мы не смело,

Говорим им, что J’aime la France.

Вы узнаете их из тысячи, по словам, по слогам, по голосу-

1 ведущий Следующие претенденты на вылет – биологии: ….

2 ведущий А слова в их защиту скажут замечательные девочки из группы «Завод»

Всем, кто хочет быть врачом.

У неё цель не одна,

Мы расскажем вам о том.

Всё о клетке, о цветах,

И, конечно, о местах,

Где найти их смог бы ты.

Не нашёл? Виновен ты!

1 ведущий Знаешь, мне очень хочется узнать, из чего же всё состоит?

2 ведущий Как из чего — из молекул и атомов. А хочешь узнать об этом подробней? Спроси у наших следующих номинантов: учителя физики: …. и учителя химии – ……

В комнате учу я свои уроки,

Не могу, совсем опустились руки.

Электрон, закон сохраненья, атом.

Всё о тебе, и мне так обидно,

По физике 2, но вам слёз не видно.

И в химии атомы изучали,

Но о магнитах, мы уж не знали.

1 ведущий А любовь к прекрасному развивает в нас следующая номинантка, учитель рисования и черчения: …..

Мы рисуем просто прекрасно,

Этому обязаны Вам.

Вы учили нас не напрасно:

Рисовать, чертить, пам – пам – пам!

Если вдруг какой — нибудь праздник,

Выставка готова у нас

Дети нарисуют рисунки –

Этим мы обрадуем Вас!

2 ведущий Ну а следующим номинантом является учитель физкультуры: …. И снова для вас споёт группа «Стрючки».

Еще сценарий:   Сценарий торжественного праздника, посвящённого Дню Независимости Республики Казахстан

Физкультура очень трудна,

Делает спортсменов она.

И учитель наш нам сказал:

«Километров 5 и в спортзал».

Будем мяч в кольцо забивать,

На воротах крепко стоять,

Будем снова 100 метров бежать

И гранаты метать.

1 ведущий Ну это о здоровье физическом.

2 ведущий А знаешь, следующий номинант тоже заботится о нашем здоровье, вернее о его сохранении.

1 ведущий Следующий номинант – учитель ОБЖ ….

Возле парт все стоят.

Вдруг звучит ваш приказ:

«Натяни противогаз, в помещении газ!»

По спине холодок.

Я забыла, что как,

Но, бывает же так,

В дневнике лишь двояк.

1 ведущий А теперь ты, Яна, догадайся, кто следующий по списку. На этих уроках нам прививают любовь к труду: учат шить, резать по дереву, ремонтировать технику, делать различные поделки.

2 ведущий Ну, это совсем не сложно. Ты говоришь о наших учителях технологии: ——. а споют в их защиту группа «Швеи – трактористки»

Я тебе кричу, ты не слышишь,

В тракторе сидишь, пылью дышишь.

Ты же скат пробил и не знаешь,

И попасть домой ты мечтаешь.

Дома ждёт тебя вкусный ужин,

И все вещи я отутюжу,

И рубашку шить начала я –

Как для нас важна технология!

1 ведущий. Никого мы не забыли?

2 ведущий Конечно забыли! Без этого человека не было бы такой красивой школы.

1 ведущий. Следующий номинант – директор школы – ……..

Он создал из нашей школы

Храм науки по крупицам,

Он для нас авторитет, он герой

Несомненно, иначе невозможно.

Трудится он день за днём,

Думает лишь об одном,

Чтобы краше было в ней,

Чтобы было нам светлей.

Все мечты только о ней и о ней

Наш директор, он всех круче,

Потому в нашей школе лучше.

Так поддержим его вместе,

Мы за ним одним, мы к нему одному!

1 ведущий Ну, вот и всё, наступил момент истины! Кто же сегодня покинет нашу школу?

Еще сценарий:   Сценарий митинга концерта на 1 мая

2 ведущий Попросим наших исполнителей отдать свои звезды, тем номинантом, которые, по их мнению, должны остаться на нашей «Фабрике».

1 –ые: Мы отдаём свои звёзды учителям русского языка и литературы! (звёзды вручают группа «Стрючки»)

2 – ые: А мы хотим, чтобы на нашей «Фабрике» остались учителя математики». ( Группа «Завод»).

3 – ий: Я увлекаюсь историей. И поэтому свой голос я отдаю учителю истории. (Тесленко Ю.)

4 – ый: Ну зэмон ля Франц!» (Желтякова и Калашникова).

5 – ые: Я люблю физику! А мне нравится химия. Поэтому наши звёзды мы отдаём им! (…..)

6 –ая: Мне кажется, что в нашей современной жизни нужно обязательно знать, как выбраться из экстремальной ситуации. (…..)

7 –ая: Я всегда любила рисовать, поэтому моя звезда принадлежит учителю рисования. (…..).

8 – ые: Мы вручаем свои звёзды учителям биологии …..).

9 –ые: Мы любим шить и мастерить. Наши звёзды – учителям технологии» (……)

10 – ые: В здоровом теле – здоровый дух! Виктор Алексеевич, эта звезда Вам! (. ).

1 ведущий А теперь давайте подведём итоги нашей программы, кто же сегодня нас покинет?

2 ведущий. Подожди, подожди, ты же забыла о правилах «Фабрики Школьных Звёзд», что мы тоже можем спасти 1 из номинантов. И это, конечно же, человек, без которого наша «Фабрика» не существовала бы!»

(отдают звезду директору).

Государе и государыни,

Сударе и сударыни,

Да ребята – удальцы.

378 Понравилось 2 Читают сейчас