Посвящение в Айболята (сценарий мероприятия)
Ведущий: «Добрый день друзья. Сегодня мы проводим спортивно – оздоровительный праздник «Посвящение в Айболята».
Мы увидем как вы научились выполнять физические упражнения с предметами, какие вы ловкие сильные и смелые. А так же узнаем какие стихи вы знаете о здоровье. Итак все готовы? Тогда в путь.»
Со здоровьем дружен спорт
Стадион, бассейн, корт
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды
Станут мышцы ваши тверды
В спортивный зал входит доктор Айболит со своими помощниками: обезьянкой Чи-чи и собакой Авва, они со всеми здороваются.
Доктор Айболит: Ребята, я получил письмо (показывает его и зачитывает).
“Здравствуйте, дорогой доктор Айболит! Мы, первоклассники, очень любим природу, спорт и хотим быть похожими на вас.
Мы узнали о вас из книги Корнея Чуковского “Доктор Айболит”. Мы хотим научиться помогать животным и растениям, как вы, доктор Айболит.
Мы уже кое-что знаем и умеем. А сегодня у нас будет спортивный праздник. Мы вас приглашаем”.
Непременно буду на празднике.
– Ребята, а вы знаете, мы ведь чуть не опоздали к вам, вы уж нас простите, пожалуйста. Был срочный вызов.
– Ребята, а как вы догадались, что я доктор Айболит?
Дети: У вас белый халат.
Доктор Айболит: Я очень рад, что у меня появились новые помощники. Но лечение – дело очень ответственное.
Сейчас мы посмотрим, что вы уже умеете делать. У настоящего доктора должны быть очень чувствительные и нежные руки, чтобы не причинить больному лишнюю боль.
Насколько чувствительны ваши ручки, мне подскажет “ящик ощущений”. Авва, Чи-чи, принесите-ка, пожалуйста, мне “ящик ощущений”.
Вносится “ящик ощущений” с отверстием, к отверстию прикреплена часть старого носка, дети через носок просовывают руку в отверстие ящика и определяют, какой предмет там находится.
В ящик положены: кубик пластмассовый, мягкая игрушка, морковь, живой кролик, яблоко, флакон из-под лекарства, карандаш.
Чтобы дети не испугались кролика, нужно их сразу предупредить, что в ящике есть живое существо и его не надо бояться, оно не кусается.
После того, как все дети прошли через “ящик ощущений”, они усаживаются и по очереди называют, сколько предметов они нащупали. Побеждает тот, кто назовёт предметов больше.
Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Вы великолепно справились с первым испытанием. Впереди вас ждут ещё несколько.
Чтобы наши животные никогда не болели, им надо есть побольше фруктов, и по утрам делать зарядку Я предлагаю посмотреть выступление 1 «А» класса, которые нам покажут домашнее задание – комплекс упражнений _____________.
Ведущий: Асейчас мы отгадаем загадки и получим призы от доктора Айболита
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком лягут волосы рядком (расческа)
Гладкое, душистое, моет чисть (мыло )
И языка нет, а правду скажет (зеркало)
Белые силачи, рубят калачи (зубы)
Лёг в карман и караулю рёву, кляксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, не забуду и про нос (носовой платок)
Хвостик из кости, на спине – щетинка (зубная щетка )
Доктор Айболит: Ой, какие молодцы! Настоящие знатоки! Авва, Чи-чи, посмотрите, какие помощники растут!
Обезьянка Чи-чи: Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся.
Ты зарядкой занимайся
Всегда правильно питайся
В школу смело отправляйся
Весь материал — в документе.
Анализ на тему «Причины неуспеваемости младших школьников»
Начало школьного обучения закономерный и очень ответственный этап на жизненном пути ребёнка. От того насколько успешным будет начало обучения, зависит успешность обучения в последующие годы, отношение ребёнка к школе, и в конечном счёте благополучие в его взрослой жизни. Основная причина школьной неуспеваемости- это несоответствие интеллектуальной системы ребёнка и системы обучения в школе.
Внеклассное мероприятие для начальных классов «Азбука дорожной безопасности»
Мероприятие познакомит детей с дорожными знаками.
Материал на тему «Коллективный способ обучения на уроках в начальной школе»
В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса
Материал из опыта работы учителя содержит примеры методов работы по данной теме. Презентация опубликована ранее.