Сценарий школьной постановки — Репка на новый лад, 1-2 класс

Сценарий школьной постановки "Репка на новый лад", 1-2 класс

Читайте новые статьи

Изображение, размещенное в интернете, не делает его свободным для использования. Пока под изображением не будет фразы о том, что автор передает свои права в общественное достояние, права на распространение изображения будут принадлежать только автору. За правонарушение в авторско-правовой сфере или в сфере интеллектуальной собственности, согласно действующему законодательству РФ, нарушителя могут привлечь к гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности.

"Коллекционер" — методический прием интерактивного обучения, который используется на этапе предварительной подготовки к изучению новой темы. Прием может использоваться на уроках по любому предмету. Главное значение приема — возможность установления межпредметных и метапредметных связей, демонстрация практического использования нового знания, возможность показать, насколько тесно связаны обычные привычные вещи и новое знание, которое предстоит проработать во время урока.

Прием "Интеллектуальный ринг" был описан в концепции техники репродукции знаний. Это один из способов опроса учеников, который не просто показывает уровень усвоенности материала, но и способность ученика мыслить ассоциативно, творчески, уметь находить логические связи, проводить "мостик" от давно известного к новому материалу, только что изученному.

Драмогерменевтику можно рассматривать даже не как прием, а целое направление в педагогике. Речь идет о синтезе театрального, педагогического и герменевтического таланта педагога, когда его объяснение прочувствовано и тесно переплетается с жизненным опытом и личностным восприятием темы. Если расшифровать сам термин — то в переводе с греческого drama — "действие" и hermeneutikos — "толкование, разъяснение". То есть, получается, что драмогерменевтика — это "толкование через действие".

Прием "Бег ассоциаций" относится к активным методам обучения. Он позволяет систематизировать полученные знания путем сравнения нового с уже имеющимся опытом. Прием задействует подсознание, чувственную сферу восприятия, а потому способствует более прочному усвоению нового знания, оживляет познавательную деятельность и, в итоге, работает на развитие мотивации к обучению.

Еще сценарий:   День пенсионеров

2007-2015 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

445 Понравилось 2 Читают сейчас